Конференция по породе Финский шпиц (Карело-финская лайка)
https://www.karel-fin-layka.ru/forums/

ПРАВИЛА ФОРУМА
https://www.karel-fin-layka.ru/forums/viewtopic.php?f=15&t=164
Страница 1 из 1

Автор:  admin [ Сб авг 04, 2007 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  ПРАВИЛА ФОРУМА

1. О ФОРУМЕ
1. Единственным языком общения на данной конференции является РУССКИЙ. Любые другие языки (включая сленг и транслит) НЕДОПУСТИМЫ и караются немедленным баном. В интернете много "русских клавиатур" - используйте их.
2. Форум "Финский шпиц" является специальным в отношении породы карело-финская лайка (Finnish Spitz), ухода и воспитания собаки этой породы, но является также доступным для общения на охотничьи и рыболовные тем, а также любые темы связанные с охотой, охотничьим собаководством, рыбалкой. Для обсуждения других вопросов есть форум "Флейм", но в нем всё же не рекомендуется далеко уходить от специальной темы форума.
3. Недопустимо на Конференции "Финский шпиц" вести конфликтные обсуждения на тему - кому принадлежит порода России или Финляндии, кто имеет больше прав на пород - РКФ или Росохотрыболовсоюз, какие клубы являются лучшими и т.п. беседы, а также вредить репутации РКФ! Все посты на эту тему будут немедленно ликвидироваться, а участникам будет выноситься предупреждение! Также запрещено проводить какие-либо агитации, ведущие к конфликтам, разобщению и разделению владельцев и заводчиков собак.
4. Хотя сайт породы Финский шпиц (Finnish Spitz) является официальным сайтом породы, учтите, что Конференция - это место обсуждения вопроса, свободного общения по данному предмету, а не техподдержка в классическом смысле. Все участники Конференции с удовольствием вам помогут если это будет в их силах.
5. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
6. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь несколько часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (и только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.

2. УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ТЕМ И ОТВЕТОВ НА СУЩЕСТВУЮЩИЕ ТЕМЫ
1. Любой посетитель Конференции может создать тему (или отправить сообщение), которая соответствует профилю форума (и темы) и не является повторной по данному вопросу.
2. Название темы должно кратко описывать суть вашего вопроса, а не отражать вашу эмоциональную оценку важности вопроса.
3. Одна тема - один вопрос.
4. Если вопрос касается тематики нескольких форумов, достаточно задать его только в одном из них.
5. Задавая свой вопрос постарайтесь предоставить максимум информации о проблеме.
6. При ответе на вопрос всегда поясняйте Ваш это опыт, либо чужой, либо просто Ваше личное мнение.
7. Решив свою проблему обязательно опишите каким способом Вам удалось это сделать.
8. Если ответ на вопрос уже получен от другого участника Конференции нет необходимости его дублировать. Но если у Вас есть уточнение или дополнение - поделитесь им.
9. Если вам нечего сказать - промолчите. Если вам нечего сказать кроме флейма/флуда - промолчите. Если вы можете сказать только то, что уже сказано до вас - промолчите. Если вы не уверены в 100%-ой верности вашего ответа - промолчите.

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Призывать к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
2. Создавать темы, уже обсуждавшиеся в Конференции, описаные в Документации и FAQ'е. Воспользуйтесь поиском не только по Конференции, но и в интернете. Всё это значительно ускорит получение ответа.
3. Создавать и использовать более одного аккаунта в Конференции.
4. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, сообщения, грубые по тону и содержанию.
5. "Поднимать" интересующую вас тему (т. е. посылать не несущее информационной нагрузки сообщение) в течении 5 суток с момента последнего ответа в тему.
6. Размещать заведомо ложную информацию, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий, правку (удаление) своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл и вводить собеседника в заблуждение заведомо неверной информацией (см. пункт 2.9).
7. Размещать спам, любую рекламную, антирекламную и/или коммерческую информацию, в том числе предлагать услуги хостинга и т. п., рекрутинг в любом виде (поиск кандидатов для выполнения любых заданий - модераторов, дизайнеров, программистов, профессиональных разработчиков и т. п.) на платной или бесплатной основе. За исключением случаев предварительно согласованных с Администрацией.
8. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 50 Кб. Такие рисунки нужно указывать в виде ссылки.
9. Обсyждение тем и сообщений, закpытых/удалённых Администрацией.
10. Обсуждение действий Администрации Форума. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через e-mail или ЛС.
14. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ БУКВ в длинных никах.

4. РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Функциональность Форума обеспечивает все для удобства как получения, так и размещения информации - настоятельно рекомендуется изучить её.
1 Использование большого количества графических смайликов в сообщении категорически не рекомендуется.
2. Избыточное использование функциональных возможностей размещения сообщения или создания темы не всегда дает положительные результаты - не перебарщивайте.
2. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то вы в силах исправить это недоразумение, отредактировав свое сообщение.
3. Не злоупотребляйте использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. У ваших собеседников может сложиться впечатление, что вы на них кричите.
4. Для личного общения с другими участниками Форума используйте e-mail, ЛС, ICQ и т.д.
5. Проявление лексической распущенности и грамматической небрежности крайне не приветствуются. Gramota.RU помогает.

5. МЕРЫ ПО НАВЕДЕНИЮ ПОРЯДКА
1. Форум является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" Администрацией Форума - потом.
2. За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
3. За нарушение правил Администрация принимает решение о наказании нарушителя в зависимости от серьезности его вины. Наказание может варьироваться от устного предупреждения до бана (полного ограничения доступа к Форуму) с удалением аккаунта.
4. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
1. Неактивированный в течении недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.
2. Аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев неактивности удаляется.
3. Аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев неактивности удаляется.

Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Форум, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.

6. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Не забывайте читать Правила, Объявления и Прилепленные темы в каждом отдельном форуме.
2. Помните, что в Форуме так же действуют правила Хорошего Тона.
3. Отправка любого сообщения в Форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
4. Администрация Форума оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

Автор:  Лариса [ Чт сен 25, 2008 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гость писал(а):
Какой у вас, клёвый сайт.

Заходите почаще, мы всегда рады пообщаться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/